Отчет Управляющей компании «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса» за период с 9 по 14 января 2018 г.
1.
Ежедневно убирали мусор из урн,
на территории детских площадках в
зонах Комфорт, Бизнес и возле горки.
![]() | ![]() |
2. В течении этого периода мы расчищали от снега территории детских площадок и все игровые комплексы в зонах Комфорт и Бизнес.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
3. Ежедневно подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес после вывоза мусора.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
4. В связи с обильным снегопадом, мы заранее заказали технику для уборки снега. 9 января были очищены от снега все дороги поселка: в общей сложности - около 9,5 км.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
5. Расчищали вручную дорогу от выпавшего снега на въездных группах на Маяке и Корабле.
![]() | ![]() |
6. За прошедший период мы дважды посыпали дорогу песком от образовавшейся наледи на въездных группах Корабль и Маяк, на круговых движениях, на перекрестках поселка, в местах установки «лежачих полицейских» в зоне Бизнес.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
7. Продолжили работы по поддержанию ледового покрытия корта: ежедневно чистили каток от снега и трижды заливали его.
![]() | ![]() |
8. Для того чтобы можно было кататься с горки, расчищали горку от выпавшего снега и трижды за этот период залили ее.
![]() | ![]() |
9. Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением «О порядке пользования и об ограничении в пользовании общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 428/2).
10. Вели работу по замене пропусков:
- распечатали 500 бланков заявлений на замену пропусков,
- консультировали собственников, позвонивших нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,
- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,
- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране,
- для удобства собственников, которые приезжают в поселок вечером и не успевают оформить пропуска в рабочее время сотрудников Управляющей компании, была увеличена продолжительность рабочего дня Управляющего поселком до 19-00ч. При большом наплыве собственников вечером Управляющий задерживался и до 20-00ч.
За этот период мы выдали 272 постоянных и 24 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.
11. Подготовили и выдали разрешение для подключения к газовым коммуникациям от ДНП «Алые паруса» (уч.381).
12. Проконсультировали собственников, обратившихся к специалисту по газу, по порядку подключения к магистральным газовым сетям (уч.12, 123/2, 509).
13. Помогли восстановить вход в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.428/2, 520/2, 632/2, 584/1, 287, 658, 245/2).
14. Проконсультировали по порядку оформления договора энергоснабжения с ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр. (уч.31, 227, 583, 266/2, 479, 259, 536, 521/1, 79, 12, 90, 562, 54/1) .
15. Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка, за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч.12, 28, 432 ,433, 54/1, 632/1, 521/1, 209/2, 554, 543, 637/1, 114, 554, 156, 281, 54/1, 57, 572, 354, 620, 199, 245/2, 247, 4/1) .
16. Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с собственников, погасивших задолженность. По платежам, поступающих на счет ДНП с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников.
17. Направили всем собственникам поселка по электронной почте информацию следующего содержания:
- о продлении рабочего дня Управляющего поселка до 19-00 ч. в связи с заменой пропусков в короткий срок;
- повторная рассылка по смене пропусков;
- приглашение на празднование «Старого Нового года» в поселке.
18. Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:
- как оформить прописку: разъяснили, какие документы нужны для прописки, и с ними необходимо обратиться в МФЦ Белоярского района или зарегистрировать заявку через сайт госуслуги;
- как получить новый пропуск;
- как позвонить или встретиться с Правлением ДНП «Алые паруса»: сообщаем, что все вопросы можете отправить по эл.почте Alparusa66@mail.ru (уч.384);
- где можно посмотреть фотографии с Новогоднего праздника: связались с организаторами праздника и сделали рассылку со ссылкой для скачивания этих фотографий;
- как получить подарки за участие в конкурсе «Елочная игрушка»: на охране есть списки всех участников – там можете получить свои подарки.
19. Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:
* о необходимости подготовить справки (об отсутствии задолженности; для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»): подготовили справки, передали на подпись Председателю ДНП (уч.543, 552, 99);
* об отсрочке платежа: передали заявления Председателю ДНП (620),
* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников уч.584/1: передали заявление Председателю ДНП.
С уважением, Управляющая компания «Вилла».