Группа поселков Заповедник Лукоморье Лесной

Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr

ОТЧЕТ УК "ВИЛЛА" п. "Алые паруса" за май 2018 г.

Отчет Управляющей компании  «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса»    за период  с 4 по 31 мая  2018 г.

1.  Ежедневно убирали мусор  из урн;  на территории детских площадок в зонах Комфорт и Безнес.





2.  С 5 по 13 мая провели подготовительную работу для посадки жителями поселка зеленых насаждений на детской площадке в зоне Комфорт и на газоне около Маяка:

- провели разметку участков для посадки кустарников и деревьев;

- проверили, не проходят ли коммуникации возле планируемых зон посадок, прежде, чем копать ямы и траншеи;

- разметили участки для посадки с помощью колышек и аварийной ленты;





- заказали  2 машины чернозема; около Маяка пришлось полмашины разгрузить вручную;

- вручную выкопали 12 ям размером 0,6*0,6м под посадку деревьев на детской площадке в зоне Комфорт;

- с помощью трактора вырыли 2 траншеи около волейбольной площадки под кустарники, 2 траншеи на Маяке;

- очистили асфальтовые дорожки от остатков грунта на детской площадке, утрамбовали газон на Маяке;







- в день посадки помогали жителям в организационных и посадочных работах.



Фотографии с мероприятия по озеленению поселка Вы можете скачать по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/GpMZ/Kh83LjJQ5

3.  Восстановили искусственное ограждение кустов сирени на детской площадке в зоне Бизнес.


4.  Для улучшения роста кустарников, подсыпали черноземом корни кустов сирени на детской площадке в зоне Бизнес, подготовили вазоны для посадки цветов. Для этого пришлось привезти 32 тачки чернозема.





5.  Ежедневно  поливали вновь посаженные кустарники и деревья на детской площадке в зоне Комфорт, на газоне около Маяка и кусты сирени на детской площадке в зоне Бизнес. Взрыхлили землю у корней кустарников и деревьев на ДП в зоне Комфорт, около Маяка.





6.  Организовали вывоз грунта, изъятого после рытья канав для насаждений с въездной группы «Маяк».

7.  Подмели от мусора, грязи  асфальтовую дорогу в зоне Бизнес с помощью спец.техники.



8.  Очистили прилегающую к дороге территорию на перекрестках и кольцевых  от высокой сухой травы, которая мешала обзору проезжающим перекресток автомобилям.







9.  Вывезли строительный мусор с контейнерных площадок.





***Обращаем Ваше внимание, что строительный мусор каждый собственник вывозит самостоятельно. Контейнерные площадки предназначены только для бытового мусора.

10.  Ежедневно, после вывоза мусора,  подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес.



11.  После посадки кустарников вдоль забора у корта на детской площадке в зоне Комфорт, провели благоустройство газона, подсыпали ямы землей.



12.  Убрали мусор на дорогах поселка, в дренажах, под ЛЭП:

04.05.18 по ул.Балтийская, Нахимова

16.05.18  собрали всего 29 мешков:

ул.Жемчужная  – 13 мешков

 ул. Гордеева – 6 мешков

 ул.Романтиков – 4 мешка

 ул.Якорная от уч.375 до уч.337 – 5 мешков

21.05.18 по ул.Мачтовая – 22 мешка.

22.05.18 собрали 14 мешков:

 ул.Палубная

ул.Флотская от уч.393 до уч. 280

ул.Шкиперская .

23.05.18 – всего 18 мешков

Ул.Нахимова, Колумба, Балтийская.

24.05.18 по ул.Флотская – 11 мешков.

25.05.18 по ул.Якорная от уч.14 до уч.257 – 15 мешков.

26.05.18 по ул.Парусная, Петровская.

28.05.18 по ул.Береговая – 9 мешков.

31.05.18 все улицы в зоне Бизнес – 15 мешков.







13.  Провели работу по выявлению нарушений «Правил застройки и проживания», а именно: участков, с которых разлетается мусор по поселку; участков, где складируется строительный материал или мусор на технической территории. Разослали фотографии с нарушениями и просьбой исправить их.









Благодарим всех жителей, которые с пониманием отреагировали на выявленные у них нарушения и быстро устранили эти нарушения!!!

14.  Вызвали геодезиста, чтобы он обозначил границы участка под изготовление входных групп для пешеходов на въезде в поселок в Бизнесе, в Комфорте. Установили метки.

15.  Закупили краску и сделали дополнительную разметку на волейбольном поле.



Спасибо за помощь жителю поселка с уч.603.

16.  Расчистили газон около Корабля и якоря граблями от сухой травы, внесли удобрения для хорошего роста свежей травы, поливали по мере необходимости.



17.  Заказали машину речного песка для песочниц на детские площадки в зонах Бизнес и Комфорт. Добавили его в песочницы.



18.  Отремонтировали песочницу.



19.  Подсыпали отсев под качели на детской площадке в зоне Комфорт.



20.  Провели осмотр роллер-дрома для расчета его ремонта. Обратились в специализированную организацию, составив им Тех.задание для расчета.

21.  Провели осмотр ограждения волейбольной площадки: предоставили Правлению ДНП -  2 варианта расчета ремонта ограждения.

22.  Провели акарицидную (противоклещевую) обработку в местах общего пользования: на детских площадках в зоне Комфорт и Бизнес. Уведомили жителей о времени обработки.



23.  Мы ознакомили  новых собственников с действующим на территории Положением   «О порядке пользования и об ограничении в пользовании  общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки.

24.  Продолжили  работу по замене пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.

25.  Помогли восстановить вход  в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация.

26.  Проконсультировали собственников, обратившихся к специалисту по газу, по порядку подключения к магистральным газовым сетям.

27.  Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка,  за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» . Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр.

28.  Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с  собственников, погасивших задолженность.  По платежам, поступающих на счет ДНП  с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников.

29.  Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма, извещения, мелкие посылки в администрации.

30.  Направили всем собственникам поселка по электронной почте  информацию следующего содержания:

- о приглашении жителей на мероприятия по озеленению поселка;

- предупреждение о безопасности в зоне, где подготовлены ямы и канавы для озеленения;

- о том, что квитанции за май выложены в личных кабинетах;

- об открытии дорог;

- о проведении акарицидной обработки детских площадок;

- о поступивших досудебных предупреждениях собственникам от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»;

- о плановом отключении электричества в поселке;

- о привезенной нами почтовой корреспонденции.

С уважением, Управляющая компания «Вилла».


Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr