Отчет Управляющей компании «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса» за период с 4 по 31 мая 2018 г.
1. Ежедневно убирали мусор из урн; на территории детских площадок в зонах Комфорт и Безнес.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
2. С 5 по 13 мая провели подготовительную работу для посадки жителями поселка зеленых насаждений на детской площадке в зоне Комфорт и на газоне около Маяка:
- провели разметку участков для посадки кустарников и деревьев;
- проверили, не проходят ли коммуникации возле планируемых зон посадок, прежде, чем копать ямы и траншеи;
- разметили участки для посадки с помощью колышек и аварийной ленты;
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
- заказали 2 машины чернозема; около Маяка пришлось полмашины разгрузить вручную;
- вручную выкопали 12 ям размером 0,6*0,6м под посадку деревьев на детской площадке в зоне Комфорт;
- с помощью трактора вырыли 2 траншеи около волейбольной площадки под кустарники, 2 траншеи на Маяке;
- очистили асфальтовые дорожки от остатков грунта на детской площадке, утрамбовали газон на Маяке;
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
- в день посадки помогали жителям в организационных и посадочных работах.
![]() | ![]() |
Фотографии с мероприятия по озеленению поселка Вы можете скачать по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/GpMZ/Kh83LjJQ5
3. Восстановили искусственное ограждение кустов сирени на детской площадке в зоне Бизнес.
![]() |
4. Для улучшения роста кустарников, подсыпали черноземом корни кустов сирени на детской площадке в зоне Бизнес, подготовили вазоны для посадки цветов. Для этого пришлось привезти 32 тачки чернозема.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
5. Ежедневно поливали вновь посаженные кустарники и деревья на детской площадке в зоне Комфорт, на газоне около Маяка и кусты сирени на детской площадке в зоне Бизнес. Взрыхлили землю у корней кустарников и деревьев на ДП в зоне Комфорт, около Маяка.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
6. Организовали вывоз грунта, изъятого после рытья канав для насаждений с въездной группы «Маяк».
7. Подмели от мусора, грязи асфальтовую дорогу в зоне Бизнес с помощью спец.техники.
![]() | ![]() |
8. Очистили прилегающую к дороге территорию на перекрестках и кольцевых от высокой сухой травы, которая мешала обзору проезжающим перекресток автомобилям.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
9.
Вывезли строительный мусор с
контейнерных площадок.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
***Обращаем Ваше внимание, что строительный мусор каждый собственник вывозит самостоятельно. Контейнерные площадки предназначены только для бытового мусора.
10. Ежедневно, после вывоза мусора, подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес.
![]() | ![]() |
11. После посадки кустарников вдоль забора у корта на детской площадке в зоне Комфорт, провели благоустройство газона, подсыпали ямы землей.
![]() | ![]() |
12. Убрали мусор на дорогах поселка, в дренажах, под ЛЭП:
04.05.18 по ул.Балтийская, Нахимова
16.05.18 собрали всего 29 мешков:
ул.Жемчужная – 13 мешков
ул. Гордеева – 6 мешков
ул.Романтиков – 4 мешка
ул.Якорная от уч.375 до уч.337 – 5 мешков
21.05.18 по ул.Мачтовая – 22 мешка.
22.05.18 собрали 14 мешков:
ул.Палубная
ул.Флотская от уч.393 до уч. 280
ул.Шкиперская .
23.05.18 – всего 18 мешков
Ул.Нахимова, Колумба, Балтийская.
24.05.18 по ул.Флотская – 11 мешков.
25.05.18 по ул.Якорная от уч.14 до уч.257 – 15 мешков.
26.05.18 по ул.Парусная, Петровская.
28.05.18 по ул.Береговая – 9 мешков.
31.05.18 все улицы в зоне Бизнес – 15 мешков.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
13. Провели
работу по выявлению нарушений «Правил застройки и проживания», а именно:
участков, с которых разлетается мусор по поселку; участков, где складируется
строительный материал или мусор на технической территории. Разослали фотографии
с нарушениями и просьбой исправить их.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Благодарим всех жителей, которые с пониманием отреагировали на выявленные у них нарушения и быстро устранили эти нарушения!!!
14. Вызвали геодезиста, чтобы он обозначил границы участка под изготовление входных групп для пешеходов на въезде в поселок в Бизнесе, в Комфорте. Установили метки.
15. Закупили краску и сделали дополнительную разметку на волейбольном поле.
![]() | ![]() |
Спасибо за помощь жителю поселка с уч.603.
16. Расчистили газон около Корабля и якоря граблями от сухой травы, внесли удобрения для хорошего роста свежей травы, поливали по мере необходимости.
![]() | ![]() |
17. Заказали машину речного песка для песочниц на детские площадки в зонах Бизнес и Комфорт. Добавили его в песочницы.
![]() | ![]() |
18. Отремонтировали песочницу.
![]() | ![]() |
19. Подсыпали отсев под качели на детской площадке в зоне Комфорт.
![]() | ![]() |
20. Провели осмотр роллер-дрома для расчета его ремонта. Обратились в специализированную организацию, составив им Тех.задание для расчета.
21. Провели осмотр ограждения волейбольной площадки: предоставили Правлению ДНП - 2 варианта расчета ремонта ограждения.
22. Провели акарицидную (противоклещевую) обработку в местах общего пользования: на детских площадках в зоне Комфорт и Бизнес. Уведомили жителей о времени обработки.
![]() | ![]() |
23. Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением «О порядке пользования и об ограничении в пользовании общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки.
24. Продолжили работу по замене пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.
25. Помогли восстановить вход в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация.
26. Проконсультировали собственников, обратившихся к специалисту по газу, по порядку подключения к магистральным газовым сетям.
27. Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка, за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» . Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр.
28. Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с собственников, погасивших задолженность. По платежам, поступающих на счет ДНП с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников.
29. Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма, извещения, мелкие посылки в администрации.
30. Направили всем собственникам поселка по электронной почте информацию следующего содержания:
- о приглашении жителей на мероприятия по озеленению поселка;
- предупреждение о безопасности в зоне, где подготовлены ямы и канавы для озеленения;
- о том, что квитанции за май выложены в личных кабинетах;
- об открытии дорог;
- о проведении акарицидной обработки детских площадок;
- о поступивших досудебных предупреждениях собственникам от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»;
- о плановом отключении электричества в поселке;
- о привезенной нами почтовой корреспонденции.
С уважением, Управляющая компания «Вилла».