Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr

ОТЧЕТ УК "ВИЛЛА" п. "Алые паруса" c 9 по 15 апреля 2018 г.

Отчет Управляющей компании  «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса»    за период  с 9 по 15 апреля  2018 г.

1.  Ежедневно убирали мусор  из урн;  на территории детских площадок в зонах Комфорт и Безнес; а также,  на территории поселка. Собрали 8 больших мешков мусора.





2.  Ежедневно, после вывоза мусора,  подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес.



3.  За этот период  мы продолжили работы по подготовке дренажной системы поселка к весеннему паводку:

- очистили от снега 3 оставшихся  бетонных дренажных лотка, расположенных вдоль участков  №№ 42-44, 143-144, 195-196. Общее количество почищенных нами лотков в поселке – 11 штук, протяженность которых составляет 460 метров.







4.  За прошедшую неделю мы очистили дренажные трубы от снега и мусора, которые находятся на перекрестках поселка. Полностью очищены трубы вдоль ул. Коралловая, Палубная, Мачтовая. Всего очищено – 24 трубы.





5.  Помогли собственникам  уч.588/1, 588/2 правильно оформить доверенность  на строителей.

6.  Во время очистки дренажа вдоль ул.Шкиперская от льда и снега пришлось задействовать трактор. После этого вручную прочистили дренажные трубы под тупиковыми заездами и заездами на уч. 201, 203, 204, 205.  Было почищено 15 труб. В итоге: талая вода  с ул.Шкиперская  беспрепятственно ушла.







7.  Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением  «О порядке пользования и об ограничении в пользовании  общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 588/1, 588/2, 402, 561,  54/1, 34/2).

8.  Продолжили  работу по замене пропусков: за  этот период мы выдали  13 постоянных и 10 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.

9.  Помогли восстановить вход  в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.284, 106, 354, 318, 59, 551, 632/2).

10.  Проконсультировали  по порядку оформления  договора энергоснабжения с  ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ, провели контрольные съемы показаний ИПУ, заменили приборы учета  и пр.  (уч.551, 486, 4/6, 601/1, 632/2, 486, 215, 416, 588/1, 460, 462, 184).

11.  Перепрограммировали таймеры уличного освещения (7 ТП), согласно графику включения-выключения уличного освещения на период с  10 по 20 апреля – на более позднее включение  вечером в 20:30 ч./выключение в 1-00 ч., утром включение в  5:00 ч./выключение в 5:30ч.

12.  Проконсультировали собственника уч.466, обратившегося к специалисту по газу, по порядку подключения к магистральным газовым сетям.

13.  Подготовили и выдали разрешение для  подключения к газовым коммуникациям от ДНП «Алые паруса» (уч. 536).

14.  Совместно со специалистами АО «Газпром газораспределение Екатеринбург» 11.04.18 г.   выехали на объект и проконтролировали  оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию, согласно договору с АО «Газпром газораспределение Екатеринбург», а именно:  - осмотр технического состояния ШРП при двух нитках газопровода.



15.  Изготовили и установили новую стойку, на которой разместили баннер для информирования собственников в зоне Бизнес.



16.  Собственник уч.249 обратился к нам с просьбой, восстановить дренажную канаву вдоль его участка. Изначально  она не была заложена в проекте. Предложили написать заявление об изготовлении дренажной канавы на имя Председателя ДНП;  включили данный участок в план работ.

17.  Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка,  за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч. 4/1, 59, 428/2, 647, 558, 388, 313,  551, 277, 133, 365, 311, 302, 217, 366, 53).

18.  Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с  собственников, погасивших задолженность.  По платежам, поступающих на счет ДНП  с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников (16, 17, 54/1, 73, 198, 214, 277, 284, 311, 318, 319, 365, 428/2, 486, 561, 556, 618, 619, 630, 647, 654, 806, 5/2, 17, 35, 45, 68, 91, 133, 153, 160, 222, 230, 243, 265, 304, 365, 860, 690, 428/1, 486, 492, 495, 574).

19.  Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма, извещения, мелкие посылки в администрации (5 адресатов).

20.  Получили с почты квитанции по электричеству от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», сформировали их по участкам и разложили в лотки для квитанций.

21.  Получили  квитанции по газу от АО «Газпром газораспределение Екатеринбург», сформировали их по участкам и разложили в лотки для квитанций.



22.  Направили всем собственникам поселка по электронной почте  информацию следующего содержания:

- об открытии части дорог (согласно схеме) для въезда в поселок грузовых машин с максимальной грузоподъемностью свыше 3 тонн с 23 апреля;


- о том, что сформированы и выложены в личном кабинете квитанции за март;

23.  Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:

- по квитанциям в личном кабинете: мы разъяснили, что часто собственники, заходя в личный кабинет, распечатывают (открывают) самую верхнюю квитанцию, которая не  сформирована для оплаты: в ней отражается сумма задолженности на начало месяца с предыдущей квитанции. Начисления в этой квитанции стоят нулевые и нет расшифровок в квитанции по статьям затрат. Поэтому, к оплате сформирована та квитанция, где есть начисления;


- на основании чего выставлены пени: сообщили, что основанием является  принятое общим собранием Положение «О порядке начислений пеней за несвоевременную оплату взносов/платежей» от 24.04.2016 г.; какая ставка пеней: 0,3%; как рассчитываются пени; почему пени такие большие и проч. (уч.318, 284, 106, 486, 197, 284, 438, 221, 249,365, 311, 53);

- по обращению собственника, напомнили бригадиру строителей  с уч.296, чтобы не оставлял свой автомобиль на проезжей части и вежливо общался с собственниками, которые сделали ему замечание: он обещал, что впредь нарушений не будет.

24.  Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:

* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников: передали заявление Председателю ДНП (уч.551/1, 551/2);

* где указывается, что в текущем платеже оплачены пени и передали это заявление в бухгалтерию (уч.101, 277, 133, 311).

С уважением, Управляющая компания «Вилла».


Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr