Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr

ОТЧЕТ УК "ВИЛЛА" п. "Алые паруса" 26 февраля по 11 марта 2018 г.

Отчет Управляющей компании  «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса»    за период с 26 февраля по 11 марта 2018 г.

1.  Ежедневно убирали мусор  из урн на детских площадках;  на территории  детских площадок в зонах Комфорт, Бизнес;  возле горки; возле корта.

2.  В течении этого периода  мы неоднократно расчищали от снега игровые площадки в зонах Комфорт и Бизнес.





3.  Для того чтобы можно было кататься с горки,  мы 4 раза за этот период вычищали скат горки от выпавшего снега и заливали ее.


4.  Ежедневно очищали от снега и наледи территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес, а также,  подметали их после вывоза мусора.





5.  Продолжили работы по поддержанию ледового покрытия корта: ежедневно 2 раза в день чистили каток от снега;  6 раз заливали его за этот период.





6.  Дважды за этот период вручную расчистили территорию въездных групп от снега.

7.  В связи с обильными  снегопадами, мы  заказали спец.технику для уборки снега: снег в поселке за этот период убирали трижды: 28 февраля, 5, 6 марта. Были очищены все дороги в поселке: в общей сложности – 9,5 км.  

8.  После сильнейшего ветра 7,8 марта, на дорогах поселка образовались снежные заносы, поэтому  9 марта снова пришлось  вызвать спец.технику: все  дороги были почищены.




9.  Вновь отремонтировали механизм педали на мусорном контейнере в зоне Комфорт.



10.  Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением  «О порядке пользования и об ограничении в пользовании  общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 366, 611/1, 525/2, 34, 123/1).

11.  По заявке собственника с  уч.236 об отсутствии электричества у него на участке, сделали контрольный осмотр ПУ (автомата). ПУ был в рабочем состоянии. Сообщили об этом собственнику по телефону и предложили проверить автоматы внутри дома.

12.   По просьбе собственника уч.49 мы предоставили ему информацию о расположении скважин и септиков на соседних с ним участках.

13.  Продолжили  работу по замене пропусков:

- консультировали собственников, позвонивших  нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,

- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,

- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране.

За  этот период мы выдали  29 постоянных  и 9 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.

14.  Помогли восстановить вход  в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.541, 525/2, 412, 394, 590, 525/2, 366, 271, 182, 247).

15.  Проконсультировали  по порядку оформления  договора энергоснабжения с  ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр.  (уч.271, 049, 258/1, 2/1, 320, 531, 154, 318, 35, 588, 158, 49, 588, 154, 69, 537, 245/2, 525/2).

16.  Перепрограммировали таймеры уличного освещения (7 ТП), согласно графику включения-выключения уличного освещения на период с  1 по 10 марта – на более позднее включение  вечером в 19:00 ч./выключение в 1-00 ч., утром включение в  6:00 ч./выключение в 7:15ч.

17.  Проконсультировали собственника уч.394, обратившемуся к специалисту по газу, по правилам подключения к газовым сетям.

18.  Подготовили и выдали разрешения для подключения к газовым коммуникациям от ДНП «Алые паруса» (уч.152, 451).

19.  По просьбе собственника уч.562,  аннулировали  доверенность на строителей и убрали их контактные данные из телефонной базы.

20.  Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка,  за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч. 521/1, 576, 517, 529, 2/1, 12, 5/1, 615, 227, 541, 525/2, 529, 412, 35, 394, 525/1, 120, 590, 101, 476, 271, 35, 209/2, 57, 285, 551, 615, 40, 209/1, 428/1, 428/2, 428, 123/1, 123/2, 123, 302, 294, 231, 111, 554, 572, 504/1, 504/2) .

21.  Разъяснили собственникам, как оплатить квитанцию через сбербанк-онлайн. Как это сделать с помощью мобильного приложения для айфона (уч.421/2, 542).

22.  Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с  собственников, погасивших задолженность.  По платежам, поступающих на счет ДНП  с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников (51, 118, 212, 231, 235, 243, 249, 254, 293, 324, 342, 390, 391, 475,514, 529, 540, 559, 576, 638/1, 638/2, 650, 360, 644, 645).

23.  Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма в администрации (26 адресатов).

24.  Направили всем собственникам поселка по электронной почте  информацию следующего содержания:

- о необходимости погашения пеней за 2016 г.;

- о возможности проголосовать на выборах 18.03.18 г. в п.Косулино, получив открепительный талон;

- всем жителям, кто прописан в поселке – пришли приглашения на участие в выборах в п.Прохладный.

25.  Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:

- на основании чего выставлены пени: сообщили, что основанием является  принятое общим собранием Положение «О порядке начислений пеней за несвоевременную оплату взносов/платежей» от 24.04.2016 г.; какая ставка пеней: 0,3%; как рассчитываются пени; почему пени такие большие и проч. (уч.262/1, 252, 2/1, 40, 408, 590, 615, 138);

- почему при уборке техникой снега с дорог не расчищают заваленные заезды на участок: разъяснили, что техника чистит от снега ТОЛЬКО ДОРОГИ поселка. Засыпанные при очистке дорог заезды на участок собственники должны чистить сами.

- предоставили телефон соседей собственнику уч.636, предварительно согласовав это с собственником уч.635;

- по просьбе собственника уч.336, сообщили, какие компании предоставляют услуги интернета в поселке, сообщили им телефоны провайдеров;

26.  Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:

* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников: передали заявление Председателю ДНП (уч.394, 428/2, 388).

* о создании лицевого счета на одного из собственников земельного участка: передано в бухгалтерию (уч.123/1);

* где указывается, что в текущем платеже оплачены пени и передали это заявление в бухгалтерию (уч.165, 114, 510, 644, 645, 554, 615);

* о доступе к вновь образованным участкам: отдали на подпись Председателю Правления, после этого - собственникам отправили сканы по эл.почте (уч.214, 34, 413);

* о необходимости подготовить справки (для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (уч.577, 258/1, 302); об отсутствии задолженности перед  ДНП (уч.551): подготовили документы, передали на подпись Председателю ДНП, затем – собственникам.

С уважением, Управляющая компания «Вилла».


Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr