Отчет Управляющей компании «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса» за период с 26 февраля по 11 марта 2018 г.
1. Ежедневно убирали мусор из урн на детских площадках; на территории детских площадок в зонах Комфорт, Бизнес; возле горки; возле корта.
2. В течении этого периода мы неоднократно расчищали от снега игровые площадки в зонах Комфорт и Бизнес.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
3. Для того чтобы можно было кататься с горки, мы 4 раза за этот период вычищали скат горки от выпавшего снега и заливали ее.
4. Ежедневно очищали от снега и наледи территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес, а также, подметали их после вывоза мусора.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
5. Продолжили работы по поддержанию ледового покрытия корта: ежедневно 2 раза в день чистили каток от снега; 6 раз заливали его за этот период.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
6. Дважды за этот период вручную расчистили территорию въездных групп от снега.
7. В связи с обильными снегопадами, мы заказали спец.технику для уборки снега: снег в поселке за этот период убирали трижды: 28 февраля, 5, 6 марта. Были очищены все дороги в поселке: в общей сложности – 9,5 км.
8. После сильнейшего ветра 7,8 марта, на дорогах поселка образовались снежные заносы, поэтому 9 марта снова пришлось вызвать спец.технику: все дороги были почищены.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
9. Вновь отремонтировали механизм педали на мусорном контейнере в зоне Комфорт.
![]() | ![]() |
10. Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением «О порядке пользования и об ограничении в пользовании общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 366, 611/1, 525/2, 34, 123/1).
11. По заявке собственника с уч.236 об отсутствии электричества у него на участке, сделали контрольный осмотр ПУ (автомата). ПУ был в рабочем состоянии. Сообщили об этом собственнику по телефону и предложили проверить автоматы внутри дома.
12. По просьбе собственника уч.49 мы предоставили ему информацию о расположении скважин и септиков на соседних с ним участках.
13. Продолжили работу по замене пропусков:
- консультировали собственников, позвонивших нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,
- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,
- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране.
За этот период мы выдали 29 постоянных и 9 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.
14. Помогли восстановить вход в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.541, 525/2, 412, 394, 590, 525/2, 366, 271, 182, 247).
15. Проконсультировали по порядку оформления договора энергоснабжения с ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр. (уч.271, 049, 258/1, 2/1, 320, 531, 154, 318, 35, 588, 158, 49, 588, 154, 69, 537, 245/2, 525/2).
16. Перепрограммировали таймеры уличного освещения (7 ТП), согласно графику включения-выключения уличного освещения на период с 1 по 10 марта – на более позднее включение вечером в 19:00 ч./выключение в 1-00 ч., утром включение в 6:00 ч./выключение в 7:15ч.
17. Проконсультировали собственника уч.394, обратившемуся к специалисту по газу, по правилам подключения к газовым сетям.
18. Подготовили и выдали разрешения для подключения к газовым коммуникациям от ДНП «Алые паруса» (уч.152, 451).
19. По просьбе собственника уч.562, аннулировали доверенность на строителей и убрали их контактные данные из телефонной базы.
20. Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка, за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч. 521/1, 576, 517, 529, 2/1, 12, 5/1, 615, 227, 541, 525/2, 529, 412, 35, 394, 525/1, 120, 590, 101, 476, 271, 35, 209/2, 57, 285, 551, 615, 40, 209/1, 428/1, 428/2, 428, 123/1, 123/2, 123, 302, 294, 231, 111, 554, 572, 504/1, 504/2) .
21. Разъяснили собственникам, как оплатить квитанцию через сбербанк-онлайн. Как это сделать с помощью мобильного приложения для айфона (уч.421/2, 542).
22. Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с собственников, погасивших задолженность. По платежам, поступающих на счет ДНП с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников (51, 118, 212, 231, 235, 243, 249, 254, 293, 324, 342, 390, 391, 475,514, 529, 540, 559, 576, 638/1, 638/2, 650, 360, 644, 645).
23. Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма в администрации (26 адресатов).
24. Направили всем собственникам поселка по электронной почте информацию следующего содержания:
- о необходимости погашения пеней за 2016 г.;
- о возможности проголосовать на выборах 18.03.18 г. в п.Косулино, получив открепительный талон;
- всем жителям, кто прописан в поселке – пришли приглашения на участие в выборах в п.Прохладный.
25. Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:
- на основании чего выставлены пени: сообщили, что основанием является принятое общим собранием Положение «О порядке начислений пеней за несвоевременную оплату взносов/платежей» от 24.04.2016 г.; какая ставка пеней: 0,3%; как рассчитываются пени; почему пени такие большие и проч. (уч.262/1, 252, 2/1, 40, 408, 590, 615, 138);
- почему при уборке техникой снега с дорог не расчищают заваленные заезды на участок: разъяснили, что техника чистит от снега ТОЛЬКО ДОРОГИ поселка. Засыпанные при очистке дорог заезды на участок собственники должны чистить сами.
- предоставили телефон соседей собственнику уч.636, предварительно согласовав это с собственником уч.635;
- по просьбе собственника уч.336, сообщили, какие компании предоставляют услуги интернета в поселке, сообщили им телефоны провайдеров;
26. Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:
* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников: передали заявление Председателю ДНП (уч.394, 428/2, 388).
* о создании лицевого счета на одного из собственников земельного участка: передано в бухгалтерию (уч.123/1);
* где указывается, что в текущем платеже оплачены пени и передали это заявление в бухгалтерию (уч.165, 114, 510, 644, 645, 554, 615);
* о доступе к вновь образованным участкам: отдали на подпись Председателю Правления, после этого - собственникам отправили сканы по эл.почте (уч.214, 34, 413);
* о необходимости подготовить справки (для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (уч.577, 258/1, 302); об отсутствии задолженности перед ДНП (уч.551): подготовили документы, передали на подпись Председателю ДНП, затем – собственникам.
С уважением, Управляющая компания «Вилла».