Отчет Управляющей компании «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса» за период с 19 по 25 февраля 2018 г.
1. Ежедневно убирали мусор из урн на детских площадках; на территории детских площадок в зонах Комфорт, Бизнес; возле горки; возле корта; на территории поселка. Собрали 2 больших мешка мусора.
2. В течении этого периода мы неоднократно расчищали от снега игровые площадки в зонах Комфорт и Бизнес. Ежедневно очищаем от налипшего снега ступеньки горки и детских игровых комплексов на детских площадках в зонах Комфорт и Бизнес.
![]() |
![]() | ![]() |
3. Для того чтобы можно было кататься с горки, мы дважды расчищали горку от выпавшего снега и 2 раза за неделю залили ее.
![]() |
![]() | ![]() |
4. Ежедневно подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес после вывоза мусора.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
5. Продолжили работы по поддержанию ледового покрытия корта: ежедневно 2 раза в день чистили каток от снега и 6 раз заливали его за эту неделю.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
6. Помогли собственникам правильно оформить доверенность на строителей (уч.215, 412).
7. Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением «О порядке пользования и об ограничении в пользовании общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 611/2, 394, 285, 412, 611/1).
8. Продолжили работу по замене пропусков:
- консультировали собственников, позвонивших нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,
- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,
- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране.
За этот период мы выдали 20 постоянных и 12 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.
9. Помогли восстановить вход в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.611/2, 394, 302, 412, 303).
10. Проконсультировали по порядку оформления договора энергоснабжения с ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр. (уч.562, 588, 620, 158, 4/1, 518, 421, 611, 313, 189, 4/6) .
11. По заявке собственника электрик заменил ПУ (уч.322).
12. Перепрограммировали таймеры уличного освещения (7 ТП), согласно графику включения-выключения уличного освещения на период с 21 по 28 февраля – на более позднее включение вечером в 18:45 ч./выключение в 1-00 ч., утром включение в 6:00 ч./выключение в 7:45ч.
13. Проконсультировали собственников, обратившихся к специалисту по газу, по правилам подключения к газовым сетям (уч.96, 201).
14. Помогли собственнику уч.416 в поиске газового оборудования и посодействовали, чтобы работники газовой службы оперативно заменили регулятор давления на газопроводе.
15. Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка, за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч. 288/2, 434, 332, 543, 243, 7/1, 506, 631/1, 631/2, 584/2, 302, 428/2, 567, 556, 568, 189, 510, 133, 152) .
16. Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с собственников, погасивших задолженность. По платежам, поступающих на счет ДНП с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников ( 4/1, 4/4, 35, 37/2, 50, 54/1, 74, 90, 181, 197, 213, 214, 245/1, 255, 265, 318, 345, 376, 379, 405, 428/2, 445, 506, 512, 518, 528, 544, 551, 560/1, 584/1, 618, 619, 624, 631/1, 631/2, 657, 665, 567, 556, 568, 528).
17. Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма в администрации.
18. Направили всем собственникам поселка по электронной почте информацию следующего содержания:
- о необходимости погашения пеней за 2016 г.;
19. Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:
- как попасть в чат поселка: передали данные члену Правления Углевой Юлии, чтобы она добавила собственников в чат (уч.322);
- где жители поселка смогут проголосовать во время компании «Выборы Президента России»: сообщили, в поселке Прохладный, ул.Свердлова, 21, здание гаража КМП «Косулинское»;
- как позвонить или встретиться с Правлением ДНП «Алые паруса»: сообщаем, что все вопросы можете отправить по эл.почте Alparusa66@mail.ru;
20. Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:
* об отсрочке платежа: передали заявления Председателю ДНП (631/1, 631/2, 584/2);
* о создании лицевого счета на одного из собственников земельного участка: передано в бухгалтерию (уч.302);
* где указывается, что в текущем платеже оплачены пени и передали это заявление в бухгалтерию (уч.152);
* о доступе к вновь образованным участкам: отдали на подпись Председателю Правления (уч.588);
* о необходимости подготовить справки (для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (уч.4/1); акты сверок с ДНП (уч.562): подготовили документы, передали на подпись Председателю ДНП, затем - собственникам;
* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников: передали заявление Председателю ДНП (уч.412).
С уважением, Управляющая компания «Вилла».