Группа поселков Заповедник Лукоморье Лесной

Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr

ОТЧЕТ УК "ВИЛЛА" п. "Алые паруса" с 19 по 25 февраля 2018 г.

Отчет Управляющей компании  «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса»    за период с 19 по 25 февраля 2018 г.

1.  Ежедневно убирали мусор  из урн на детских площадках;  на территории  детских площадок в зонах Комфорт, Бизнес;  возле горки; возле корта; на территории поселка. Собрали 2 больших мешка мусора.

2.  В течении этого периода  мы неоднократно расчищали от снега игровые площадки в зонах Комфорт и Бизнес. Ежедневно очищаем от налипшего снега ступеньки горки и детских игровых комплексов на детских площадках в зонах Комфорт и Бизнес.




3.  Для того чтобы можно было кататься с горки,  мы дважды расчищали горку от выпавшего снега и 2 раза за неделю залили ее.




4.  Ежедневно подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес после вывоза мусора.





5.  Продолжили работы по поддержанию ледового покрытия корта: ежедневно 2 раза в день чистили каток от снега  и 6 раз заливали его за эту неделю.





6.  Помогли собственникам правильно оформить доверенность  на строителей (уч.215, 412).

7.  Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением  «О порядке пользования и об ограничении в пользовании  общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 611/2, 394,  285, 412, 611/1).

8.  Продолжили  работу по замене пропусков:

- консультировали собственников, позвонивших  нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,

- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,

- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране.

За  этот период мы выдали  20 постоянных и 12 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.

9.  Помогли восстановить вход  в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.611/2, 394, 302, 412, 303).

10.  Проконсультировали  по порядку оформления  договора энергоснабжения с  ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр.  (уч.562, 588, 620, 158, 4/1, 518, 421, 611, 313, 189, 4/6) .

11.  По заявке собственника электрик заменил ПУ (уч.322).

12.  Перепрограммировали таймеры уличного освещения (7 ТП), согласно графику включения-выключения уличного освещения на период с  21 по 28 февраля – на более позднее включение  вечером в 18:45 ч./выключение в 1-00 ч., утром включение в  6:00 ч./выключение в 7:45ч.

13.  Проконсультировали собственников, обратившихся к специалисту по газу, по правилам подключения к газовым сетям (уч.96, 201).

14.  Помогли собственнику уч.416 в поиске газового оборудования и посодействовали, чтобы работники газовой службы оперативно заменили регулятор давления на газопроводе.

15.  Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка,  за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч. 288/2, 434, 332, 543, 243, 7/1, 506, 631/1, 631/2, 584/2, 302, 428/2, 567, 556, 568, 189, 510, 133, 152) .

16.  Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с  собственников, погасивших задолженность.  По платежам, поступающих на счет ДНП  с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников ( 4/1, 4/4, 35, 37/2, 50, 54/1, 74, 90, 181, 197, 213, 214, 245/1, 255, 265, 318, 345, 376, 379, 405, 428/2, 445, 506,  512, 518, 528, 544, 551, 560/1, 584/1, 618, 619, 624, 631/1, 631/2, 657, 665, 567, 556, 568, 528).

17.  Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма в администрации.

18.  Направили всем собственникам поселка по электронной почте  информацию следующего содержания:

- о необходимости погашения пеней за 2016 г.;

19.  Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:

- как попасть в чат поселка: передали данные члену Правления Углевой Юлии, чтобы она добавила собственников в чат (уч.322);

- где жители поселка смогут проголосовать во время компании «Выборы Президента России»: сообщили, в поселке Прохладный, ул.Свердлова, 21, здание гаража КМП «Косулинское»;

- как позвонить или встретиться с Правлением ДНП «Алые паруса»: сообщаем, что все вопросы можете отправить по эл.почте Alparusa66@mail.ru;

20.  Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:

* об отсрочке платежа: передали заявления Председателю ДНП (631/1, 631/2, 584/2);

* о создании лицевого счета на одного из собственников земельного участка: передано в бухгалтерию (уч.302);

* где указывается, что в текущем платеже оплачены пени и передали это заявление в бухгалтерию (уч.152);

* о доступе к вновь образованным участкам: отдали на подпись Председателю Правления (уч.588);

* о необходимости подготовить справки (для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (уч.4/1); акты сверок с ДНП (уч.562): подготовили документы, передали на подпись Председателю ДНП, затем - собственникам;

* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников: передали заявление Председателю ДНП (уч.412).

С уважением, Управляющая компания «Вилла».


Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr