Отчет Управляющей компании «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса» за период с 5 по 18 февраля 2018 г.
1. Ежедневно убирали мусор из урн на детских площадках; на территории детских площадок в зонах Комфорт, Бизнес; возле горки; возле корта; на территории поселка. Собрали 5 больших мешков мусора.
![]() | ![]() |
2. В течении этого периода мы неоднократно расчищали от снега игровые площадки в зонах Комфорт и Бизнес. Ежедневно очищаем от налипшего снега ступеньки горки и детских игровых комплексов на детских площадках в зонах Комфорт и Бизнес.
![]() | ![]() |
3. Подготовили площадку для проведения праздничных гуляний в поселке на Масленицу. После окончания праздника убрали весь мусор и очистили территорию после костра на детской площадке в зоне Комфорт.
4. Ежедневно подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес после вывоза мусора.
5. Продолжили работы по поддержанию ледового покрытия корта: ежедневно 2 раза в день чистили каток от снега и 11 раз заливали его за этот период.
![]() | ![]() |
6. Для того чтобы можно было кататься с горки, мы трижды расчищали горку от выпавшего снега и трижды за этот период залили ее.
![]() | ![]() |
7. Проконсультировали собственника уч.435, как правильно составить доверенность на прораба.
8. Провели ремонтные работы мусорных контейнеров: у семи контейнеров выпрямили механизмы поднятия крышки, у одного контейнера заменили крышку и механизм педали.
![]() | ![]() |
9. Установили на детских площадках в зонах Комфорт и Бизнес таблички, запрещающие распитие спиртных напитков и выгул собак. Также, установили предупреждающие таблички, о том, что на территории ведется видеонаблюдение.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
10. Расчистили вручную от выпавшего снега территорию на въездных группах. Дважды за этот период посыпали песком территорию въездных групп, а также, дорогу на перекрестках поселка.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
11. По просьбе собственников уч.70, 98, выдали ситуационный план их участков.
12. Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением «О порядке пользования и об ограничении в пользовании общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 525, 271, 302, 588 ).
13. Продолжили работу по замене пропусков:
- консультировали собственников, позвонивших нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,
- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,
- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране.
За этот период мы выдали 95 постоянных и 14 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.
14. Помогли восстановить вход в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.227, 642, 52, 454, 483, 624, 431, 584/1, 376, 400, 380, 483, 35, 588).
15. Проконсультировали по порядку оформления договора энергоснабжения с ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр. (уч.37/2, 119, 178, 322, 291,266/2, 551, 605, 127, 183, 428/2, 69, 137, 245/2, 525/2, 4/5, 12, 365, 648, 283, 12) .
16. По запросу собственников электрик произвел проверку приборов учета на уч.590, 266 контрольным ПУ (проверка данных по учету потребления электроэнергии). На уч.590 ПУ – показания в норме, на уч.266 –ПУ еще находится на проверке.
17. По заявкам собственника электрик выполнил работы: замена ПУ (уч.230, 4/5); замена автоматов на 25А (уч.322); подключение к электросетям поселка (уч.297).
18. Перепрограммировали таймеры уличного освещения (7 ТП), согласно графику включения-выключения уличного освещения на период с 10 по 20 февраля – на более позднее включение вечером в 18:15 ч./выключение в 1-00 ч., утром включение в 6:00 ч./выключение в 8:15ч.
19. Сняли и обработали показания 460 приборов учета собственников и показания в ТП, для передачи данных в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» и ОАО «МРСК-Урала». Передали показания в РЭС Белоярского района, а также, продублировали эти данные в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
20. В поселок приехали специалисты МРСК с предписаниями на отключение электричества на 9 участках. Мы оперативно связались с собственниками, разъяснили ситуацию и сообщили № телефона представителя МРСК. Собственники созвонились с ними, предоставили платежные документы. В итоге – никого не отключили.
21. Проконсультировали собственников, обратившихся к специалисту по газу, по правилам подключения к газовым сетям (уч.39, 291, 379, 537).
22. Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка, за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч.576, 535, 227, 494, 228, 643, 642, 584/1, 482/2, 324, 624, 111, 229, 48, 535, 431, 123/1, 54/1, 57, 209, 428, 123/2, 643, 52, 135, 106,432, 433, 195, 209/1, 4/5, 281, 141, 298, 572, 35, 525/2, 384, 12, 350, 428/2) .
23. Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с собственников, погасивших задолженность. По платежам, поступающих на счет ДНП с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников (4/1, 4/5, 5/2, 37/2, 45, 68, 100, 135, 146, 152, 198, 200, 232, 299, 308, 336, 339, 340, 353, 365, 395, 397, 422, 427, 428/1, 428/2, 435, 439, 443, 451, 466, 509, 570, 599, 579, 525/2).
24. Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма в администрации (35 адресатов).
25. Привезли заказное письмо для Правления ДНП с Почты РФ(место получения – почтовое отделение в п.Верхнее Дуброво).
26. Получили с почты квитанции по электричеству от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», сформировали их по участкам и разложили в лотки для квитанций.
27. Получили квитанции по газу от АО «Газпром газораспределение Екатеринбург», сформировали их по участкам и разложили в лотки для квитанций.
28. Направили всем собственникам поселка по электронной почте информацию следующего содержания:
- о необходимости погашения пеней за 2016 г.;
- о том, что в личных кабинетах выложены сформированные квитанции за январь;
- о необходимости выполнять всем водителям правила дорожного движения при движении по дорогам поселка;
- приглашение на праздник Масленицы в поселке;
- о плановом отключении электричества;
- о необходимости собственникам срочно заключить прямые договоры с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»;
- о проведении хоккейного матча.
29. Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:
- как и где получить справку о составе семьи для газовой службы: сообщили, такую справку выдают в Косулинской Управе;
- по просьбе собственников, у которых нет доступа в личный кабинет, ежемесячно отправляем квитанции на электронную почту;
- где жители поселка смогут проголосовать во время компании «Выборы Президента России»: сообщили, в поселке Прохладный, ул.Свердлова,21, здание гаража КМП «Косулинское»;
- как позвонить или встретиться с Правлением ДНП «Алые паруса»: сообщаем, что все вопросы можете отправить по эл.почте Alparusa66@mail.ru(уч.217);
- после рассылки о том, что сумма пеней за 2016 г. будет включена в общую сумму квитанции за обслуживание поселка, всем собственникам, желающим:
а) поговорить с Правлением ДНП - предоставили им номер телефона члена Правления для разъяснений;
б) уточнить есть ли у них долг по пеням: проверили задолженность по квитанциям
(уч.408, 360, 52, 116,485/2);
- почему нет начислений по электричеству за январь от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»: разъяснили, что это произошло по причине халатности сотрудницы Белоярского РЭС, которая не передала показания (отправленные главным энергетиком УК «Вилла» в РЭС) в ОАО «ЭнергосбытПлюс» (уч.169, 106, 555, 195, 185, 646, 478, 350);
- обзвонили и передали письменный ответ от Правления ДНП тем собственникам, которые писали заявления по отсрочке платежа (6 шт);
30. Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:
* о зачете перечисленных денежных средств за обслуживание поселка с л/с старого собственника на л/с нового собственника (уч.4/5);
* где указывается, что в текущем платеже оплачены пени и передали это заявление в бухгалтерию (уч.384);
* о необходимости подготовить справки (об отсутствии задолженности (уч.366, 271); для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (уч.322, 227, 410, 366, 271); о проживающих в доме); акты сверок с ДНП (уч.576, 535): подготовили документы, передали на подпись Председателю ДНП, затем - собственникам;
* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников : передали заявление Председателю ДНП (уч.68, 283).
С уважением, Управляющая компания «Вилла».