Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr

ОТЧЕТ УК "ВИЛЛА" п. "Алые паруса" с 5 по 18 февраля 2018 г.

Отчет Управляющей компании  «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса»    за период с 5 по 18 февраля 2018 г.

1.  Ежедневно убирали мусор  из урн на детских площадках;  на территории  детских площадок в зонах Комфорт, Бизнес;  возле горки; возле корта; на территории поселка. Собрали 5 больших мешков мусора.



2.  В течении этого периода  мы неоднократно расчищали от снега игровые площадки в зонах Комфорт и Бизнес. Ежедневно очищаем от налипшего снега ступеньки горки и детских игровых комплексов на детских площадках в зонах Комфорт и Бизнес.



3.  Подготовили площадку для проведения праздничных гуляний в поселке на  Масленицу. После окончания праздника убрали весь мусор и очистили территорию после костра на детской площадке в зоне Комфорт.

4.  Ежедневно подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес после вывоза мусора.


5.  Продолжили работы по поддержанию ледового покрытия корта: ежедневно 2 раза в день чистили каток от снега  и 11 раз заливали его за этот период.



6.  Для того чтобы можно было кататься с горки,  мы трижды расчищали горку от выпавшего снега и трижды за этот период залили ее.



7.  Проконсультировали собственника уч.435, как правильно составить доверенность на прораба.

8.  Провели ремонтные работы мусорных контейнеров: у семи контейнеров выпрямили механизмы поднятия крышки, у одного контейнера  заменили крышку и механизм педали.



9.  Установили на детских площадках в зонах Комфорт и Бизнес таблички, запрещающие распитие спиртных напитков и  выгул собак. Также, установили предупреждающие таблички, о том, что  на территории ведется видеонаблюдение.





10.  Расчистили вручную от выпавшего снега территорию на въездных группах. Дважды за этот период посыпали песком территорию въездных групп, а также, дорогу на перекрестках поселка.





11.  По просьбе собственников уч.70, 98, выдали ситуационный план их участков.

12.  Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением   «О порядке пользования и об ограничении в пользовании  общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 525, 271, 302, 588 ).

13.  Продолжили  работу по замене пропусков:

- консультировали собственников, позвонивших  нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,

- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,

- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране.

За  этот период мы выдали  95 постоянных и 14 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.

14.  Помогли восстановить вход  в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.227, 642, 52, 454, 483, 624, 431, 584/1, 376, 400, 380, 483, 35, 588).

15.  Проконсультировали  по порядку оформления  договора энергоснабжения с  ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр.  (уч.37/2, 119, 178, 322, 291,266/2, 551, 605, 127, 183, 428/2, 69, 137, 245/2, 525/2, 4/5, 12, 365, 648, 283, 12) .

16.  По запросу собственников  электрик произвел проверку приборов учета на уч.590, 266 контрольным ПУ (проверка данных по учету потребления электроэнергии). На уч.590 ПУ – показания в норме, на уч.266 –ПУ еще находится на проверке.

17.  По заявкам собственника электрик выполнил работы: замена ПУ (уч.230, 4/5); замена автоматов на 25А (уч.322); подключение к электросетям поселка (уч.297).

18.  Перепрограммировали таймеры уличного освещения (7 ТП), согласно графику включения-выключения уличного освещения на период с  10 по 20 февраля – на более позднее включение  вечером в 18:15 ч./выключение в 1-00 ч., утром включение в  6:00 ч./выключение в 8:15ч.

19.  Сняли и обработали показания 460 приборов учета  собственников и показания в ТП, для передачи данных в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» и ОАО «МРСК-Урала». Передали показания в РЭС Белоярского района, а также, продублировали эти данные в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

20.  В поселок приехали специалисты МРСК с предписаниями на отключение электричества на 9 участках. Мы оперативно связались с собственниками, разъяснили ситуацию и сообщили  № телефона представителя МРСК. Собственники созвонились с ними, предоставили платежные документы. В итоге – никого не отключили.

21.  Проконсультировали собственников, обратившихся к специалисту по газу, по правилам подключения к газовым сетям (уч.39, 291, 379, 537).

22.  Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка,  за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч.576, 535, 227, 494, 228, 643, 642, 584/1, 482/2, 324, 624, 111, 229, 48, 535, 431, 123/1, 54/1, 57, 209, 428, 123/2, 643, 52, 135, 106,432, 433, 195, 209/1, 4/5,  281, 141, 298, 572, 35, 525/2, 384, 12, 350, 428/2) .

23.  Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с  собственников, погасивших задолженность.  По платежам, поступающих на счет ДНП  с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников (4/1, 4/5, 5/2, 37/2, 45, 68, 100, 135, 146, 152, 198, 200, 232, 299, 308, 336, 339, 340, 353, 365, 395, 397, 422, 427, 428/1, 428/2, 435, 439, 443, 451, 466, 509, 570, 599, 579, 525/2).

24.  Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма в администрации   (35 адресатов).

25.  Привезли заказное письмо для Правления ДНП с Почты РФ(место получения – почтовое отделение в п.Верхнее Дуброво).

26.  Получили с почты квитанции по электричеству от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», сформировали их по участкам и разложили в лотки для квитанций.

27.  Получили  квитанции по газу от АО «Газпром газораспределение Екатеринбург», сформировали их по участкам и разложили в лотки для квитанций.

28.  Направили всем собственникам поселка по электронной почте  информацию следующего содержания:

- о необходимости погашения пеней за 2016 г.;

- о том, что в личных кабинетах выложены сформированные квитанции за январь;

- о необходимости выполнять всем водителям правила дорожного движения при движении по дорогам поселка;

- приглашение на праздник Масленицы в поселке;

- о плановом отключении электричества;

- о необходимости собственникам срочно заключить прямые договоры с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»;

- о проведении хоккейного матча.

29.  Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:

- как и где получить справку о составе семьи для газовой службы: сообщили, такую справку выдают в Косулинской Управе;

- по просьбе собственников, у которых нет доступа в личный кабинет, ежемесячно отправляем квитанции на электронную почту;

- где жители поселка смогут проголосовать во время компании «Выборы Президента России»: сообщили, в поселке Прохладный, ул.Свердлова,21, здание гаража КМП «Косулинское»;

- как позвонить или встретиться с Правлением ДНП «Алые паруса»: сообщаем, что все вопросы можете отправить по эл.почте Alparusa66@mail.ru(уч.217);

- после рассылки о том, что сумма пеней за 2016 г. будет включена в общую сумму квитанции за обслуживание поселка, всем собственникам, желающим:

а) поговорить с Правлением ДНП - предоставили им номер телефона члена Правления для разъяснений;

б)  уточнить есть ли у них долг по пеням: проверили задолженность по квитанциям

(уч.408, 360, 52, 116,485/2);

- почему нет начислений по электричеству за январь от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»: разъяснили, что это произошло по причине халатности сотрудницы Белоярского РЭС, которая не передала  показания (отправленные главным энергетиком УК «Вилла» в РЭС) в ОАО «ЭнергосбытПлюс» (уч.169, 106, 555, 195, 185, 646, 478, 350);

- обзвонили и передали письменный ответ от Правления ДНП тем собственникам, которые писали  заявления по отсрочке платежа (6 шт);

30.  Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:

* о зачете перечисленных денежных средств за обслуживание поселка с л/с старого собственника на л/с нового собственника (уч.4/5);

* где указывается, что в текущем платеже оплачены пени и передали это заявление в бухгалтерию (уч.384);

* о необходимости подготовить справки (об отсутствии задолженности (уч.366, 271); для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (уч.322, 227, 410, 366, 271); о проживающих в доме); акты сверок с ДНП (уч.576, 535): подготовили документы, передали на подпись Председателю ДНП, затем - собственникам;

* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников : передали заявление Председателю ДНП (уч.68, 283).

С уважением, Управляющая компания «Вилла».


Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr