Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr

ОТЧЕТ УК "ВИЛЛА" п. "Алые паруса" с 29 января по 4 февраля 2018 г.

Отчет Управляющей компании  «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса»    за период с 29 января  по 4 февраля 2018 г.

   1.  Ежедневно убирали мусор  из урн,  на территории  детских площадках в зонах Комфорт, Бизнес;  возле горки, корта, на территории поселка. Собрали 3 больших мешка  мусора.



   2. В течении этого периода мы ежедневно чистили от налипшего снега ступеньки на горке и детских игровых комплексах в зонах Комфорт и Бизнес, а также, почистили игровую площадку в зоне Бизнес от снега.



   3. Ежедневно подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес после вывоза мусора. 


   4. На этой неделе мы увеличили объем работ по подготовке ледового покрытия корта: каждый день чистили каток  2 раза в день,  заливали его 6 раз (в Воскресенье – дважды).





   5. Убрали елки с детской площадки и перед въездными группами.



   6. Для того чтобы можно было кататься с горки,  мы один раз за этот период заливали ее.

   7. Проконсультировали собственников уч.209/2 о порядке строительства на участке хоз.построек и бани (Положение «О порядке пользования и об ограничении в пользовании общим имуществом ДНП «Алые паруса» п.IV ).

   8. Вели работу по замене пропусков:

- консультировали собственников, позвонивших  нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,

- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,

- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране.

За  этот период мы выдали  новые пропуска по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков: 221 постоянный и 21 временный.

   9.  Помогли восстановить вход  в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.428/1, 117, 560/1).

  10.  Проконсультировали  по порядку оформления  договора энергоснабжения с  ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр.(уч.521/1, 504/1, 462, 460, 428/2, 12, 365, 577, 421/2, 266/2, 558, 37/1, 69) .

   11.  Перепрограммировали таймеры уличного освещения (7 ТП), согласно графику включения-выключения уличного освещения на период с  31 января по 10 февраля – на более позднее включение  вечером в 18:00 ч./выключение в 1-00 ч., утром включение в  6:00 ч./выключение в 8:30ч.

   12.  Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка,  за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч.101, 278, 412, 124, 326, 509, 466, 554, 80, 462, 51, 235, 254,514, 576, 638/1, 638/2, 650, 232, 525/2, 428/2, 577, 90).

   13.  Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с  собственников, погасивших задолженность.  По платежам, поступающих на счет ДНП  с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников (59, 146, 190, 195, 267, 272, 299, 308, 399, 476, 481, 577).

   14.  Проконсультировали собственников  уч.365, 415, обратившихся к специалисту по газу, по порядку подключения к магистральным газовым сетям поселка.

   15.  Сообщили собственникам уч.188, 189, что справку о лицах, прописанных в доме, для заключения договора поставки газа можно получить в Косулинской Управе.

   16.  По просьбе Администрации Белоярского ГО, оповестили собственников, которым пришло уведомление о том, что они включены в список кандидатов в присяжные заседатели (14 человек).

   17.  Привезли корреспонденцию с Почты РФ. Позвонили всем жителям, кому пришла почтовая корреспонденция, чтобы они забрали свои письма в администрации ( 27 адресатов).

   18.  Привезли заказное письмо  для Правления ДНП с Почты РФ (место получения – почтовое отделение в п.Верхнее Дуброво).

   19.  Направили всем собственникам поселка по электронной почте  информацию следующего содержания:

- продолжается замена пропусков на въезд в поселок;

- въезд на территорию поселка по пропускам старого образца - запрещен;

   20.  Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:

- где получить справку о том, что в доме никто не прописан: сообщили, что для этого необходимо  обратиться в Косулинскую управу (уч.388);

- где будут жители поселка голосовать во время компании   «Выборы Президента России»: сообщили собственникам телефон Косулинской управы (уч.35);

- как подключиться к  интернету: дали номер телефона провайдеров (уч.236);

- почему до сих пор не приходят квитанции с ОАО «ЭнергоСбыт Плюс»: объяснили, что договор заключен только в начале декабря, следовательно, квитанция будет выставлена собственнику в феврале (уч.365);

- предоставили телефон соседей  собственнику уч.484, обратившемуся к нам для решения личных вопросов (предварительно согласовав это с соседями);

- как оформить доверенность на право голосовать на собрании членов ДНП «Алые паруса» за собственника участка: помогли оформить эту доверенность и передали Председателю ДНП (уч.293);

- возможно ли доверенному лицу собственника, на которого выписана генеральная доверенность, написать от лица собственника заявление о вступлении в ДНП «Алые паруса» (уч.504/1).

   21.  Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:

* о необходимости подготовить справки (об отсутствии задолженности; для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»; о проживающих в доме): подготовили справки, передали на подпись Председателю ДНП (уч.293, 466, 504/1, 12);

* об отсрочке платежа: передали заявления Председателю ДНП (632/2, 346);

* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственницы уч.293: передали заявление Председателю ДНП.

Получили от Правления ответы по заявлениям собственников (уч.101, 308, 4/1, 620, 217): обзвонили собственников, чтобы они забрали официальные ответы в администрации в Корабле.

С уважением, Управляющая компания «Вилла».










Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr