Группа поселков Заповедник Лукоморье Лесной

Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr

ОТЧЕТ УК "ВИЛЛА" п. "Алые паруса" с 9 по 14 января 2018 г.

Отчет Управляющей компании  «Вилла» о проделанной работе в поселке «Алые Паруса»    за период с 9 по 14 января 2018 г.

1.  Ежедневно убирали мусор  из урн,  на территории  детских площадках в зонах Комфорт, Бизнес и возле горки. 



2.  В течении этого периода мы расчищали от снега территории детских площадок и все игровые комплексы в зонах Комфорт и Бизнес.





3.  Ежедневно подметали территорию контейнерных площадок в зонах Комфорт и Бизнес после вывоза мусора. 





4.  В связи с обильным  снегопадом, мы заранее заказали  технику для уборки снега.        9 января были очищены от снега все дороги поселка: в общей сложности - около  9,5 км. 





5. Расчищали вручную дорогу от выпавшего снега на въездных группах на Маяке и Корабле.



6. За прошедший период мы дважды посыпали дорогу песком от образовавшейся наледи на въездных группах Корабль и Маяк, на круговых движениях, на перекрестках поселка, в местах установки «лежачих полицейских» в зоне Бизнес.





7.  Продолжили работы по поддержанию ледового покрытия корта: ежедневно чистили каток от снега  и трижды заливали его.



8. Для того чтобы можно было кататься с горки,  расчищали горку от выпавшего снега и трижды за этот период залили ее. 



9.   Мы ознакомили новых собственников с действующим на территории Положением  «О порядке пользования и об ограничении в пользовании  общим имуществом ДНП «Алые Паруса», с правилами застройки (уч. 428/2).

10.  Вели работу по замене пропусков:

- распечатали 500 бланков заявлений на замену пропусков,

- консультировали собственников, позвонивших  нам или написавших по электронной почте, как получить новые пропуска,

- отправляли по электронной почте бланки заявлений и доверенностей,

- для того, чтобы собственники могли получить новые пропуска в выходные дни, когда сотрудники управляющей компании не работают, мы заранее по сканам заявлений оформляли пропуска и оставляли на охране,

- для удобства собственников, которые приезжают в поселок вечером и не успевают оформить пропуска в рабочее время сотрудников Управляющей компании, была увеличена продолжительность рабочего дня Управляющего поселком до 19-00ч. При большом наплыве собственников вечером Управляющий задерживался и до 20-00ч.

За  этот период мы выдали  272 постоянных и 24 временных пропусков по заявлениям собственников, которые были зарегистрированы в журнале выдачи пропусков.

11.  Подготовили и выдали разрешение для подключения к газовым коммуникациям от ДНП «Алые паруса» (уч.381).

12.  Проконсультировали собственников, обратившихся к специалисту по газу, по порядку подключения к магистральным газовым сетям (уч.12, 123/2, 509).

13.  Помогли восстановить вход  в личный кабинет собственникам, которые не могут зайти в личный кабинет или забыли логин и пароль. Новым собственникам разъяснили: как войти и пользоваться личным кабинетом; в каких разделах размещена необходимая для них информация (уч.428/2, 520/2, 632/2, 584/1, 287, 658, 245/2).

14.  Проконсультировали  по порядку оформления  договора энергоснабжения с  ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", подготовили справки для заключения этих договоров, разъяснили вопросы по ТУ, выданных ОАО «МРСК-Урала», помогли собственникам разобраться с показаниями ИПУ и пр.  (уч.31, 227, 583, 266/2, 479, 259, 536, 521/1, 79, 12, 90, 562, 54/1) .

15.  Помогли собственникам разобраться с начислениями взносов/платежей, сверили показания приборов учета по электричеству и оплаты по лицевым счетам. Распечатали и отправили на электронную почту собственников квитанции. Разъяснили, как и где оплатить по квитанциям за обслуживание поселка,  за электричество и газ. Помогли сделать оплату через терминал по квитанциям ДНП и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за земельные участки. Подготовили справки о том, что задолженности по участку отсутствует и пр. (уч.12, 28, 432 ,433, 54/1, 632/1, 521/1, 209/2, 554, 543, 637/1, 114, 554, 156, 281, 54/1, 57, 572, 354, 620, 199, 245/2, 247, 4/1) .

16.  Ежедневно с бухгалтерией проводили сверку оплат, поступивших от собственников, и подавали актуальную информацию охране, чтобы сняли ограничения по въезду с  собственников, погасивших задолженность.  По платежам, поступающих на счет ДНП  с задержкой, запросили квитанции с отметкой об оплате и чеки, подтверждающие платеж, что позволило снять препятствие на въезд для собственников.

17.  Направили всем собственникам поселка по электронной почте  информацию следующего содержания:

- о продлении рабочего дня Управляющего поселка до 19-00 ч. в связи  с заменой пропусков в короткий срок;

- повторная рассылка по смене пропусков;

- приглашение на празднование «Старого Нового года» в поселке.

18.  Также сотрудники Управляющей компании «Вилла» проконсультировали и помогли разобраться собственникам по следующим заявкам:

- как оформить прописку: разъяснили, какие документы нужны для прописки, и с ними необходимо обратиться в МФЦ Белоярского района или зарегистрировать заявку через сайт госуслуги;

- как получить новый пропуск;

- как позвонить или встретиться с Правлением ДНП «Алые паруса»: сообщаем, что все вопросы можете отправить по эл.почте Alparusa66@mail.ru (уч.384);

- где можно посмотреть фотографии с Новогоднего праздника: связались с организаторами праздника и сделали рассылку со ссылкой для скачивания этих фотографий;

- как получить подарки за участие в конкурсе  «Елочная игрушка»: на охране есть списки всех участников – там можете получить свои подарки.

19. Помогли составить и приняли в работу заявления от собственников:

* о необходимости подготовить справки (об отсутствии задолженности; для заключения договора с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»): подготовили справки, передали на подпись Председателю ДНП (уч.543, 552, 99);

* об отсрочке платежа: передали заявления Председателю ДНП (620),

* о вступлении в ДНП «Алые паруса» от собственников уч.584/1: передали заявление Председателю ДНП.

С уважением, Управляющая компания «Вилла».
















Скачать мобильное приложение

onelink.to/8ju5dr